Виртуальная абонентская служба
27.12.2015 15:34:22
Используя виртуальную абонетскую службу (ВАС), жители города могут:
- узнать баланс
- посмотреть последние платежи и начисления
- распечатать счет-квитанцию
- подать показания по индивидуальным приборам учета
Для подключения к ВАС необходимо ввести номер Вашего лицевого счета и пароль.
Если у Вас еще нет пароля, его можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта (ссылка).
29.07.2022
Перевод жителей на прямые расчеты с Красноярскэнергосбытом –
ответ недобросовестным УК и ТСЖ
Наибольшая часть домов - 17 МКД и почти 3 тысячи собственников - находились под управлением ООО «Квартал» (г. Красноярск), которая на момент расторжения договора электроснабжения задолжала ресурсникам почти 4 млн рублей. Теперь потребители напрямую осуществляют расчет с Красноярскэнергосбытом и точно знают, что денежные средства поступают на их лицевые счета.
«После исключения неблагонадежного партнера из цепочки «потребитель – УК или ТСЖ – энергосбытовая компания», на такой управляющей организации остаются только расчеты за потребление электроэнергии в части содержания общего имущества жилого дома, а собственники сами платят в энергосбыт за индивидуальное потребление в квартирах. Так как именно жители потребляют подавляющую долю электроэнергии в многоквартирном доме, такой подход позволяет резко снизить дебиторскую задолженность и сделать систему расчетов жителей с энергосбытовой компанией простой и прозрачной, – рассказала заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова, – Кроме этого, собственникам становятся доступны многочисленные онлайн-сервисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» по передаче показаний, оплате ресурса без комиссии и оказанию консультационных услуг клиентам.
Напомним, согласно действующему законодательству ресурсоснабжающая организация (РСО) имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора ресурсоснабжения, заключенного с управляющей компанией, если у последней имеется перед РСО долг за два или более месяцев.
Кроме того, потребители могут переходить на прямые платежи и самостоятельно - по решению общего собрания собственников жилья. Так, за прошедшие шесть месяцев от услуг УК и ТСЖ, в части электроснабжения квартир, чаще всего отказывались красноярцы – 9,7 тысячи собственников, зеленогорцы – 507 человек и минусинцы – 274 потребителя.
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
Передать показания и подать документы в ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно в дистанционном формате без личного визита в офис.
Передать показания прибора учета:
- на сайте www.krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;
- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
- при помощи чат-бота в Viber;
- через терминалы платёжной системы «Платёжка».
Подать заявление и направить скан-копии или фотографии документов можно через три сервиса на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт»:
- в личном кабинете клиента,
- в интернет-приемной;
- через сервис «Видеозвонок» на сайте www.krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов).
Кроме того, направить документы можно по электронной почте kanz@kes.esc-rushydro.ru.
ВНИМАНИЕ! ПАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, напоминает, что договор с ООО «Ситипэй» на услуги по приёму платежей и передаче показаний приборов учета от населения расторгнут с 1 апреля 2022 года. Просим жителей быть бдительными и не осуществлять оплату в адрес Красноярскэнергосбыта за электроснабжение и другие коммунальные ресурсы и услуги через терминалы СityPay!
В случае, если потребитель внесет денежные средства через данную платежную систему, то платеж не поступит в Красноярскэнергосбыт и взыскивать его клиенту придется самостоятельно с ООО «Ситипэй».